НА ПЯТЕРКУ ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ ПО ПРАВУ, ЭКОНОМИКЕ

Готовые работы по экономике. Заказать раб. т. 8-9000-4567-91

Главная » Статьи » Дипломные работы

Разработка стратегии продвижения масложировой продукции

ВВЕДЕНИЕ  3

1.    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ  ПРОДВИЖЕНИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ  ПРОДУКЦИИ   6

1.1  Классификация масложировой продукции  6

1.2 Анализ рынка  масложировой продукции  13

1.3 Особенности продвижения  масложировой продукции  22

2.    АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ»  30

2.1 Общая характеристика предприятия и производимой им продукции  30

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности  37

2.3 Анализ сбыта и продвижения продукции  50

3.    РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ОАО «ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ»  61

3.1  Комплекс мер по продвижению продукции  ОАО  «Жировой комбинат»  61

3.2  Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий  73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  84

 

1.     ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ  ПРОДВИЖЕНИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ  ПРОДУКЦИИ

 

1.1  Классификация масложировой продукции

 

В последнее десятилетие в России радикально изменилась структура группового и видового ассортимента масложировых продуктов. Наряду с традиционными продуктами - маслом сливочным, маргарином, майонезом, растительными маслами - появились жировые комбинированные продукты нового поколения.  Появление новых продуктов потребовало изменения нормативно-правовой базы, которая регламентирует порядок  выпуска продукции.  В настоящее время   классификацию  масложировой продукции дает "Технический регламент на масложировую продукцию" (далее Техрегламент),  который был принят 24 июня 2008 г. и вступил в силу с 2009 г.  [1]

Техрегламент объединил множество разрозненных отраслевых документов. С его вступлением в силу национальные стандарты приобретают статус документов добровольного применения. Причем применяться они могут в части, не противоречащей требованиям Техрегламента (ст. 29 Техрегламента).

Согласно Техрегламенту масложировая продукция - масла растительные и продукция, изготавливаемая на основе растительных или растительных и животных масел и жиров (включая жиры рыб и морских млекопитающих), с добавлением или без добавления воды, пищевых добавок и других ингредиентов.

Масложировая продукция разделяется на две больших группы:

1) пищевая масложировая продукция;

2) непищевая  масложировая продукция [24, c. 8].

Пищевая масложировая продукция - масложировая продукция, предназначенная для употребления в пищу или применения в различных отраслях пищевой промышленности [1].

Пищевая  масложировая продукция включает в себя следующие основные виды товаров.

1)  Масло растительное - смесь триглицеридов жирных кислот и сопутствующих им веществ, извлекаемая из семян подсолнечника, кукурузы, рапса, льна и других растений, плодов пальм, оливы и других растений, иных маслосодержащих частей растительных масличных культур, содержащая не менее 99 процентов жира.

Масло растительное разделяется на следующие виды:

а)  масло растительное нерафинированное - масло растительное, очищенное от мелкой и крупной взвеси;

б) масло растительное вымороженное - масло растительное, очищенное от взвеси и подвергнутое процессу низкотемпературного удаления восковых веществ;

в) масло растительное рафинированное - масло растительное, прошедшее очистку по полному или частичному циклу стадий рафинации;

г) масло растительное рафинированное дезодорированное - масло растительное рафинированное, прошедшее процесс дезодорации;

д) масло растительное - смесь - смесь растительных масел в различных соотношениях;

е) масло растительное ароматизированное - масло растительное с добавлением вкусоароматических добавок;

ж) масло растительное с растительными добавками - масло растительное с добавлением натуральных растительных экстрактов, масляных вытяжек.

2) Маргарин - эмульсионный жировой продукт с массовой долей жира не менее 20 процентов, состоящий из натуральных и (или) модифицированных растительных масел с (или без) животными жирами, с (или без) жирами рыб и морских млекопитающих, воды с добавлением или без добавления молока и (или) продуктов его переработки, пищевых добавок и других ингредиентов.  Маргарин разделяют на следующие виды:

а) твердый маргарин - маргарин, имеющий пластичную плотную консистенцию и сохраняющий свою форму при температуре 20 +/- 2 градуса Цельсия;

б) мягкий маргарин - маргарин, имеющий пластичную мягкую консистенцию при температуре 10 +/- 2 градуса Цельсия, содержащий не более 8 процентов массовой доли трансизомеров олеиновой кислоты в жире, выделенном из продукта (в пересчете на метилэлаидат);

в) жидкий маргарин - маргарин, имеющий жидкую консистенцию и сохраняющий свойства однородной эмульсии при температурах, предусмотренных для жидкого маргарина конкретного назначения.

3) Спреды. Спред - эмульсионный жировой продукт, изготавливаемый из молочного жира, и (или) сливок, и (или) сливочного масла и натуральных и (или) модифицированных растительных масел или только из натуральных и (или) модифицированных растительных масел с добавлением или без добавления пищевых добавок и других ингредиентов.  Спреды можно разделить на виды:

а) спред растительно-сливочный - спред с массовой долей молочного жира в составе жировой фазы от 15 до 50 процентов;

б) спред растительно-жировой - спред, жировая фаза которого состоит из натуральных и (или) модифицированных растительных масел с добавлением или без добавления молочного жира (не более 15 процентов);

4) Смеси топленые растительно-сливочные и растительно-жировые.  Среди них выделяют

а) продукты с массовой долей жира не менее 99 процентов, изготавливаемые путем смешивания нагретых до температуры полного расплавления молочного жира, и (или) сливок, и (или) сливочного масла и натуральных и (или) модифицированных растительных масел или только из натуральных и (или) модифицированных растительных масел либо путем применения других технологических приемов, содержащие не более 8 процентов массовой доли трансизомеров олеиновой кислоты в жире, выделенном из продукта (в пересчете на метилэлаидат);

б) смеси топленые растительно-сливочные - смеси топленые с массовой долей молочного жира в составе жировой фазы от 15 до 50 процентов;

в) смеси топленые растительно-жировые - смеси топленые, жировая фаза которых состоит из натуральных и (или) модифицированных растительных масел с добавлением или без добавления молочного жира (не более 15 процентов);

5) Жиры специального назначения, в том числе жиры кулинарные, кондитерские, хлебопекарные и заменители молочного жира, - продукты с массовой долей жира не менее 98 процентов, изготавливаемые для различных отраслей промышленности из натуральных и (или) модифицированных растительных масел с добавлением или без добавления животных жиров и их смесей, с добавлением или без добавления пищевых добавок и других ингредиентов.

6) Эквиваленты масла какао - продукты с массовой долей жира не менее 99 процентов, обладающие совместимостью с маслом какао в любых соотношениях, нуждающиеся в темперировании, имеющие сходные с маслом какао физико-химические свойства и состав жирных кислот, содержащие не более 1 процента массовой доли лауриновой кислоты, не менее 50 процентов массовой доли 2-олеодинасыщенных триглицеридов, не более 2 процентов массовой доли трансизомеров жирных кислот, изготавливаемые из натуральных и фракционированных масел тропического происхождения и (или) модифицированных растительных масел с добавлением или без добавления пищевых добавок и других ингредиентов;

7) Улучшители масла какао SOS-типа (SOS указывает на наличие в продукте 2-олеодистеарина) - продукты с массовой долей жира не менее 99 процентов, обладающие высокой совместимостью с маслом какао в любых соотношениях, нуждающиеся в темперировании, основным компонентом которых является 2-олеодистеарин (до 70 процентов), содержащие не более 1 процента массовой доли лауриновой кислоты, не более 2 процентов массовой доли трансизомеров жирных кислот, изготавливаемые из натуральных и фракционированных масел тропического происхождения и (или) модифицированных растительных масел с добавлением или без добавления пищевых добавок и других ингредиентов;

8) Заменители масла какао POP-типа (POP указывает на наличие в продукте 2-олеодипальмитина) - продукты с массовой долей жира не менее 99 процентов, обладающие частичной совместимостью с маслом какао (не менее 25 процентов), нуждающиеся в темперировании, основным компонентом которых является 2-олеодипальмитин (более 50 процентов), содержащие не более 1 процента массовой доли лауриновой кислоты, не более 2 процентов массовой доли трансизомеров жирных кислот, изготавливаемые из натуральных и фракционированных масел тропического происхождения и (или) модифицированных растительных масел с добавлением или без добавления пищевых добавок и других ингредиентов;

9) Соус на основе растительных масел - пищевой продукт с содержанием жира не менее 5 процентов, изготавливаемый на основе одного или нескольких пищевых растительных масел, воды с добавлением пищевых добавок и других ингредиентов, в том числе натуральных специй, и (или) пряностей, и (или) трав, и (или) овощей, и (или) фруктов, и (или) грибов, и (или) орехов в виде кусочков и (или) порошка, придающих характерную направленность вкусу, и применяемый в качестве приправы к различным блюдам;

10) Майонез - тонкодисперсный однородный эмульсионный продукт с содержанием жира, указанным в маркировке, изготавливаемый из рафинированных дезодорированных растительных масел, воды, яичных продуктов с добавлением или без добавления продуктов переработки молока, пищевых добавок и других ингредиентов.

11) Соус майонезный - тонкодисперсный однородный эмульсионный продукт с содержанием жира, указанным в маркировке, изготавливаемый из рафинированных дезодорированных растительных масел, воды с добавлением или без добавления продуктов переработки молока, пищевых добавок и других ингредиентов.

12) крем на растительных маслах - эмульсионный продукт с содержанием жира, указанным в маркировке, изготавливаемый на основе растительных масел и (или) модифицированных растительных масел с добавлением молочных или растительных белков, сахара, а также с добавлением или без добавления натуральных фруктов, соков, пищевых добавок и других ингредиентов [1, c. 3-4].

Непищевая масложировая продукция  включает товары двух видов:

1) глицерин натуральный - трехатомный спирт, получаемый при гидролизе или омылении растительных масел и жиров без применения методов синтеза;

2) мыло хозяйственное - продукт, состоящий из натриевых или калиевых солей натуральных жирных кислот с (или без) солями синтетических, смоляных, нафтеновых жирных кислот и других компонентов, улучшающих его потребительские свойства [25, c. 17].

На потребительской упаковке пищевой масложировой продукции должна появиться следующая информация:

- наименование пищевой масложировой продукции в соответствии с наименованием, установленным ст. 2 МЖТР. Наименование масла растительного указывается в соответствии с наименованием масличного сырья, из которого оно изготовлено. В наименованиях маргаринов и спредов не допускается употребление слова "масло", однокоренных с ним слов, а также словосочетаний, содержащих слово "масло";

- наименование МЖТР и наименование национального стандарта или технической документации, которые содержат идентификационные признаки масложировой продукции и в соответствии с которыми изготовлена данная масложировая продукция.

На потребительской упаковке масел растительных дополнительно должна содержаться следующая информация:

- наименование "Масло растительное - смесь" - для масел растительных - смесей. Допускается указание фирменного наименования изготовителя (ранее допускалось указывать "Растительное масло");

- рекомендации по хранению после вскрытия потребительской упаковки (ранее такое требование отсутствовало).

На потребительской упаковке маргаринов, спредов растительно-сливочных и растительно-жировых, смесей топленых растительно-сливочных и растительно-жировых, жиров специального назначения, в том числе жиров кулинарных, кондитерских, хлебопекарных и заменителей молочного жира, эквивалентов масла какао, улучшителей масла какао SOS-типа, заменителей масла какао POP-типа, заменителей масла какао нетемперируемых нелауринового типа, заменителей масла какао нетемперируемых лауринового типа дополнительно должна содержаться следующая информация:

- массовая доля общего жира;

- массовая доля молочного жира - для спредов растительно-сливочных и смесей топленых растительно-сливочных;

- массовая доля молочного жира (при вводе) - для спредов растительно-жировых и смесей топленых растительно-жировых.

(Ранее указывалась массовая доля жира, в том числе массовая доля молочного жира при наличии его в составе жировой фазы, не менее 10%.)

Таким образом, к масложировой  продукции в настоящее время относится масло растительное, спреды, маргарины, заменители, соуы на основе растительного масла,  майонез, соус майонезный, жиры специального назначения, а также глицерин и мыло.

***

 

Для заказа работы напишите: 

E-mail:   delona5@mail.ru

Или позвоните:

+7-9000- 456 7-91  

 

Категория: Дипломные работы | Добавил: Admin (30.09.2012)
Просмотров: 3267 | Комментарии: 1 | Теги: Разработка стратегии продвижения, Екатеринбургский жировой комбинат, масложировая продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 19.04.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Дипломные работы [156]
Готовые дипломные работы по экономическим дисциплинам
Отчеты по практике [48]
Готовые отчеты по практике по экономике
Бизнес-планы [7]
Готовые бизнес-планы по экономике
Курсовые работы [23]
Тесты и вопросы к госам [3]
Статьи, информация [2]
Статьи,материалы, общая информация
Освоение Северного Урала Монография Чудиновских В.А. 2000 г. [17]
История городов Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск, пос. Павда
Учебные пособия и материалы [1]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика Яндекс.Метрика