НА ПЯТЕРКУ ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ ПО ПРАВУ, ЭКОНОМИКЕ

Готовые работы по экономике. Заказать раб. т. 8-9000-4567-91

Главная » Статьи » Дипломные работы

Разработка предложений по совершенствованию имиджа туристической сети "Каприз" Дипломная работа

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГОУВПО «РГУТиС»)

«Разработка предложений по совершенствованию имиджа туристской сети «Каприз»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.   Значение имиджа в деятельности туристического предприятия

1. 1. Обзор теоретических источников по исследуемому вопросу

1. 2. Обзор нормативно-правовой базы исследуемой проблемы

1. 3. Обзор терминов и дефиниций по исследуемой теме

2.   Исследования имиджа ООО «Туристическая сеть Каприз»

2.1. Характеристика деятельности туристической сети

2.2 Анализ организации управления компанией

2.3 Анализ элементов имиджа туристической сети

2.3.1 Анализ коммуникационных элементов имиджа туристической сети

2.3.2 Анализ конкурентных позиций фирмы на рынке

2.3.3 Анализ ассортимента и качества услуг турфирмы

2.3.4 Анализ организационной культуры турфирмы

2.3.5. Анализ социального имиджа туристической сети

2.3.6 Комплексная оценка имиджа

2.5 Выводы по аналитической части

3.   Проектная часть

3.1 Проект мероприятий по совершенствованию имиджа турфирмы

3.2 Информационная часть

3.3 Правовое обеспечение проекта

4.   Экономическая часть

4.1 Расчет экономической эффективности  мероприятий по совершенствованию  имиджа

4.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Введение

 

В настоящее время туризм - это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. Туристский рынок стабильно растет, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг с каждым годом становятся более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Одновременно совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников индустрии путешествий.

Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей тем, что не требует больших стартовых инвестиций, имеет высокий уровень рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат, при этом спрос на туристические услуги постоянно растет. К тому же 01.01.2007г. отменен такой сдерживающий фактор, как лицензирование.

В связи с этим туристические агентства растут, как грибы. В  условиях усиления  конкуренции  компании  вынуждены   сосредотачивать   внимание   на репутации компании, качестве и спектре предлагаемых услуг, подборе квалифицированных кадров, привлечении потенциальных клиентов.

Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью компании и работой средств массовой коммуникации.

Увеличение прибыли является одной из основных задач фирмы, что неотъемлемо связано с заключением новых договоров, увеличением продаж, расширением клиентской базы. В свою очередь позитивный имидж необходим для формирования доверия потенциальных потребителей и партнеров.

В данной работе будут рассматриваться проблемы «разработки предложений по совершенствованию имиджа туристской фирмы на рынке». Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что на развивающемся российском туристском рынке имидж имеет высокую значимость для успеха организации, от него во многом зависит коммерческий успех предприятия.

Тема исследования достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся на туристском рынке Екатеринбурга, где существует жесткая конкуренция среди туристских фирм в особенности в сфере выездного международного туризма.

Объект исследования - технологии продвижения услуг в туризме,.

Предмет - особенности формирования имиджа туристского предприятия как одной из технологий продвижения услуг в туризме

Цель работы заключается в разработке предложений по совершенствованию имиджа туристской фирмы на рынке.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

-         рассмотреть теоретические аспекты, особенности и технологии формирование имиджа туристической фирмы;

-         проанализировать структуру внутреннего и внешнего имиджа туристической компании;

-         разработать предложений по совершенствованию имиджа ООО «Туристическая сеть Каприз»;

Информационной базой исследования послужил широкий спектр научной, справочной литературы, периодических изданий и официальные интернет-сайты.

Дипломный проект состоит 

.............................

Практическая  значимость работы связана с возможностью применения разработанных рекомендаций в работе  ООО «Туристическая сеть Каприз».

Заключение

На основании  проведенного исследования можно сделать следующие выводы.  Корпоративный имидж - это сформированный благоприятный образ, способный отражаться в сознании потребителя, побуждать его к покупке товара/услуги и обеспечивать конкурентные преимущества организации на потребительском рынке.  Корпоративный имидж обладает способностью привлекать, т.е. обладает характеристикой, имеющей прямое отношение к харизме, и, следовательно, связан с ней.  Структурными элементами корпоративного имиджа являются: имидж товара (услуги), имидж потребителей товара, внутренний имидж организации, имидж основателя (руководителя),  имидж персонала, визуальный, социальный и бизнес-имидж. Работа по созданию имиджа должна вестись целенаправленно для каждой группы общественности с использованием различных видов маркетинговых и организационных коммуникаций.

Имидж предприятия  - это объективно существующая реальность. Использование современных ПР- технологий позволяет сделать процесс формирования имиджа  управляемым.  Для этого нужно четко знать желаемым  цели,  аудиторию,  использовать разнообразные средства, устанавливать  обратную связь.

ООО «Туристическая сеть Каприз» - это достаточно крупная туристическая компания, осуществляющая турагентскую деятельность. На рынке г. Екатеринбурга  предприятие работает  с 2001 г.  За последние три года прибыль и рентабельность компании постоянно растет, что связано с увеличивающейся популярностью фирмы.

Имидж фирмы формируется из многих компонентов. Название компании «Каприз» достаточно точно отражает отношение руководства и сотрудников к своим клиентам и данное название является достаточно уникальным.

Туристическая сеть «Каприз» имеет свой логотип, корпоративные цвета – оранжевый, желтый и красный и лозунг «Отдыхайте с нами, бронируйте сами».

Для продвижения своих услуг компания активно использует различные виды рекламы – прайс-листы, каталоги, буклеты, наружную рекламу, рекламу в Интернете. Так же фирменная символика «Каприз-туризм» используется на бланках, визитных карточках, письмах, конвертах, ручках, кружках, календарях, пакетах. Слабая сторона в коммуникационной политике компании – малая наполненность сайта для туристов. Сайт для агентств ориентирован только на подготовленных пользователей.

На имидж компании влияет квалификация персонала и качество обслуживания. Персонал фирмы - преимущественно женщины, большая часть имеет высшее образование. Значительная часть работников предприятия охвачена различными программами повышения квалификации. Однако по результатам опроса клиентов были выявлены некоторые недостатки в работе персонала - не все менеджеры могут представить полную информацию о странах, особенностях визирования, преимуществах и недостатках отелей.

При оценке социального имиджа были выявлены следующие положительные моменты: наличие всех необходимых документов, свидетельствующих о регистрации предприятия, сертификации услуг, участие и победа в различных конкурсах, страхование ответственности. Так же туристическая сеть «Каприз» активно участвует в спонсорских мероприятиях Екатеринбурга и туристических выставках.

ООО «Туристическая сеть Каприз» достаточно крупная компания, но до недавнего времени у фирмы не было собственных офисов продаж и основной деятельностью организации была работа по субагентским договорам.

В третьей части проект разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование  имиджа турфирмы.  Особое внимание уделено вопросам сохранения и защиты благоприятного имиджа компании при планируемом развитии франчайзинговой сети.

Принятое решение о расширении сбытовой сети за счет развития франчайзинга несет потенциальные риски  отрицательного влияния на имидж турфирмы  «Туристическая сеть  Каприз» в случае, если франчайзи  будут нарушать стандарты качества обслуживания,  недобросовестно исполнять  свои обязанности. В целях минимизации этих рисков предлагается:

- разработать единые стандарты требований к фирмам – франчайзи;

- разработать единый бренд –бук;

- проводить обучение сотрудников фирм – франчайзи;

- осуществлять проверку соблюдения стандартов путем программы «Таинственный гость».

 ..........................

Для заказа работы напишите: 

E-mail:   delona5@mail.ru

Или позвоните:

 +7-9000- 456 7-91  

 

Категория: Дипломные работы | Добавил: Admin (20.11.2013)
Просмотров: 1220 | Теги: предложений, разработка, каприз, дипломная, совершенствованию, туристической, работа, имиджа, сети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 26.04.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Дипломные работы [156]
Готовые дипломные работы по экономическим дисциплинам
Отчеты по практике [48]
Готовые отчеты по практике по экономике
Бизнес-планы [7]
Готовые бизнес-планы по экономике
Курсовые работы [23]
Тесты и вопросы к госам [3]
Статьи, информация [2]
Статьи,материалы, общая информация
Освоение Северного Урала Монография Чудиновских В.А. 2000 г. [17]
История городов Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск, пос. Павда
Учебные пособия и материалы [1]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика Яндекс.Метрика