Главная » Статьи » Дипломные работы |
СОДЕРЖАНИЕ 1 Теоретические и методические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 1.2 Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия 1.3. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Грильяж+» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ внутренней среды 2.2 Анализ внешней среды предприятия 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Грильяж+» 3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности кафе «Грильяж» 3.2 Планирование основных экономических показателей Список использованных источников ***
Таблица 28 - Основные факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность
Результаты анализа показывают, что общее количество набранных баллов оказалось у предприятий –конкурентов одинаковое. Это определяет популярность и востребованность на рынке. В то же время каждое предприятие стремится занять собственную нишу. Так, сильной стороной кафе «Грильяж» является ассортимент детского меню. У ресторана «Перчик» сильные стороны - это организация досуга и активная реклама. у кафе «Подкова» наиболее удачное расположение (в центре города на Плотнике), а также более доступные цены, тематический интерьер. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка. Конкурентоспособность предприятия определяется различными факторами: его ресурсами, технологиями, качеством оказываемых услуг или выпускаемой продукции. Управление конкурентоспособностью - это целенаправленная деятельность, направленная на выявление и укрепление конкурентных преимуществ. По результатам проведенного анализа можно сделать вывод о том, что развитие ООО «Грильяж» в В дипломной работе представлен анализ конкурентоспособности кафе «Грильяж» различными методами. Первый метод – это оценка по количеству посетителей. Снижение количества гостей, которое произошло в На основании оценки доли рынка определено, что ее величина маленькая (около 0,15%). Предприятие использует стратегию фокусирования. У предприятия есть небольшая рыночная ниша, на которой оно сосредотачивает все свои усилия. Конкурентоспособность обеспечивается в основном за счет неценовых показателей – качества блюд и обслуживания, организации досуга, а также ориентации на узкий сегмент рынка - семейный сегмент. Оценка конкурентоспособности проведена также на основании сравнительного анализа. Для сравнения выбраны наиболее близкие к кафе «Грильяж» по концепции предприятия – ресторан «Перчик» и кафе «Подкова».Результаты анализа показывают, что общее количество набранных баллов оказалось у предприятий –конкурентов одинаковое. Это определяет популярность и востребованность на рынке. В то же время каждое предприятие стремится занять собственную нишу. Так, сильной стороной кафе «Грильяж» является ассортимент детского меню. У ресторана «Перчик» сильные стороны - это организация досуга и активная реклама. у кафе «Подкова» наиболее удачное расположение (в центре города на Плотнике), а также более доступные цены, тематический интерьер. Еще один метод предполагает расчет показателя конкурентоспособности на основании анализа соотношения цены и качества. Индекс конкурентоспособности кафе «Грильяж» по сравнению с кафе «Перчик» равен 0,95. Это означает, что неценовых показателей конкурентоспособности может быть недостаточно в случае, если покупатели чувствительны к цене. Рынок общественного питания становится все более конкурентным, что делает очень актуальным разработку мер, направленных на укрепление конкурентоспособности. В частности, предлагается: - внести изменения в детское меню за счет включения комбинированных обедов (основное блюдо, десерт, напиток, игрушка); - более широко использовать возможности по проведению предновогодних банкетов, рождественских праздничных мероприятий для детей); - проводить совместные мастер-классы по приготовлению обедов для детей и взрослых; - использовать Интернет-рекламу (купоны со скидкой до 30% на тематических сайтах); - расширить варианты организации досуга для детей и взрослых (предоставлять услуги фотографа, проводить более разнообразную анимационную программу). Подобные мероприятия будут способствовать росту конкурентоспособности кафе «Грильяж», увеличению количества постоянных клиентов, росту выручки и прибыли. Для заказа работы напишите: E-mail: delona5@mail.ru Или позвоните: +7-9000- 456 7-91
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 3208 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |
| |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |