НА ПЯТЕРКУ ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ ПО ПРАВУ, ЭКОНОМИКЕ

Готовые работы по экономике. Заказать раб. т. 8-9000-4567-91

Главная » Статьи » Отчеты по практике

Развитие бренда медицинского центра на рынке платных медицинских услуг на примере МЦ «Ангиолайн». АХД Отчет по практике

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

1 Организационно-правовая  характеристика МЦ»АНГИОЛАЙН»  4

2  Анализ финансово – хозяйственной деятельности  МЦ «АНГИОЛАЙН»  9

3 Анализ рынка платных медицинских услуг в Екатеринбурге  16

4 Оценка управления брендом в МЦ «АНГИОЛАЙН»  21

Заключение  33

Список использованных источников  35

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА МЦ»АНГИОЛАЙН»

Объектом исследования является медицинский центр «АнгиоЛайн»« (далее МЦ «АнгиоЛайн»).   Медицинский центр создан в форме общества с ограниченной ответственностью, зарегистрирована 18 августа 2009 года, Инспекция Федеральной налоговой службы по Чкаловскому району г. Екатеринбурга, категория «Деятельность лечебных учреждений / Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных». Располагается в регионе: Свердловская область, Екатеринбург. Юридический адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. чайковского, д. 56, к. 18.

Медицинский центр «АнгиоЛайн» -это многопрофильная клиника,  специализирующаяся на вопросах  сосудистой патологии и варикозной болезни. МЦ «АнгиоЛайн» начал свою работу в апреле 2010. Целью создания  МЦ «АнгиоЛайн» является предоставление платных медицинских услуг населению в виде медицинской помощи. 

Деятельность медицинского центра в Российской Федерации регламентирована Федеральным законом  от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [1],   законом «О защите прав потребителей» [2], постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. N°27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» [3].

Предоставление платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями осуществляется при наличии у них сертификата и лицензии на избранный вид деятельности [3].

Медицинские учреждения обязаны обеспечивать соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.

 В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

При несоблюдении медицинским учреждением обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:

назначить новый срок оказания услуги;

потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;

потребовать исполнения услуги другим специалистом;

расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков [3].

МЦ «АнгиоЛайн»  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, обладает обособленным имуществом, имеет печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. МЦ «АнгиоЛайн» считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. МЦ «АнгиоЛайн» относится к частной системе здравоохранения, не отвечает по обязательствам государства и его органов. В настоящее время  центр представлен поликлиникой, стационаром, отделением профилактики и  восстановительного лечения.

.......................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения практики были выполнены следующие работы:

1) проведено изучение нормативных материалов, учредительных документов, устава предприятия, формы собственности, вида деятельности  МЦ «АнгиоЛайн»

2 ) проанализирована выручка, затраты,  прибыль;

3) проведено исследование  рынка платных медицинских услуг и положения на нем МЦ «АнгиоЛайн»

4) изучены основные  составляющие фирменного стиля МЦ «АнгиоЛайн»;

5)  дана оценка стоимости бренда затратным методом,  оценка эффективности управления брендом.

Центр начал свою работу с марта 2010 г.  Доходы от оказания медицинских услуг в 2010 г.  составили около 12 млн. руб., в то время как расходы – около 15,2 млн. руб. Превышение расходов над доходами объясняется большими затратами на закупку необходимого оборудования. Убыток по результатам деятельности в 2010 г. составил 3,3 млн. руб.  В 2011 г. МЦ «АнгиоЛайн» смог получить первую прибыль. Доходы составили 31,4 млн. руб., расходы – 30,5 млн. руб. Прибыль до налогообложения – 876 тыс. руб.  В  2012 г. по большинству  показателей деятельность МЦ «АнгиоЛайн» стала более эффективной. Выручка от оказания услуг в 2012 г. составила порядка 38,4 млн. руб., что на 22%больше, чем в 2011 г. 

Рентабельность вложений в бренд в 2011 г. составила 14,59%., в 2012 г. уровень рентабельности возрос до 83,5%. Это означает, что вложения в бренд в целом эффективны, так как рост затрат на брендинг ниже, чем темпы роста бренда. С рубля вложений в бренд в 2012 г. МЦ «АнгиоЛайн» получено порядка 84 копеек прибыли. Однако необходимо одновременно обратить внимание на тот факт, что отдача от вложения в бренд (отношение выручки  к стоимости бренда) в 2012 г. сократилась  на 40%  по сравнению с уровнем 2011 г.   Это означает, что  реклама пока недостаточно эффективна с точки зрения привлечения клиентов.

При оценке эффективности управления брендом выявлены следующие проблемы:

- название медицинского центра «АнгиоЛайн»  является сложным для восприятия. Не все клиенты ассоциируют название с лечением варикозной болезни.

 - в МЦ «АнгиоЛайн» пока не сложился системный подход к управлению брендом и рекламной политикой. Компания  строит рекламную политику методом проб и ошибок, что приводит к большим затратам на рекламу, не создана система оценки эффективности рекламы;

- имеются проблемы в работе с отдельными составляющими бренда, например, с сайтом компании. Его посещаемость является недостаточно высокой.

Проведенное исследование показало, что управление брендом в МЦ «АнгиоЛайн»  нуждается в совершенствовании.  В целях повышения конкурентоспособности,  повышения эффективности управления брендом предлагается  реализовать следующий комплекс мероприятий:

1) создание комплексной системы управления брендом;

2) разработка  новой рекламной стратегии в целях привлечения новых клиентов с акцентом на многопрофильность клиники;

3) увеличение доли Интернет – рекламы, использование новых вариантов рекламы в Интернете;

4) использование купонаторов для продвижения центра.

Для заказа работы напишите: 

E-mail:   delona5@mail.ru

Или позвоните:

 +7-9000- 456 7-91  

Категория: Отчеты по практике | Добавил: Admin (06.06.2014)
Просмотров: 1012 | Теги: МЦ «Ангиолайн», Развитие бренда, на рынке, платных медицинских услуг, на примере, отчет по практике, медицинского центра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 26.04.2024, 12:46
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Дипломные работы [156]
Готовые дипломные работы по экономическим дисциплинам
Отчеты по практике [48]
Готовые отчеты по практике по экономике
Бизнес-планы [7]
Готовые бизнес-планы по экономике
Курсовые работы [23]
Тесты и вопросы к госам [3]
Статьи, информация [2]
Статьи,материалы, общая информация
Освоение Северного Урала Монография Чудиновских В.А. 2000 г. [17]
История городов Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск, пос. Павда
Учебные пособия и материалы [1]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика Яндекс.Метрика