Главная » Статьи » Отчеты по практике |
Содержание
1 Анализ выручки, прибыли и рентабельности 2 Анализ активов и пассивов, ликвидности и устойчивости ***
ЗаключениеПо результатам проведенного анализа финансового состояния ООО «Уральский региональный страховой центр» сделаны следующие выводы. Активы предприятия подвержены существенным колебаниям. На начало Положительно финансовое состояние характеризует роста собственного капитала, который увеличился с 209 до 2,3 млн. руб., а также постепенное сокращение доли заемного капитала в пассивах. Коэффициент текущей ликвидности характеризует платежеспособность фирмы по ее краткосрочным долгам, то есть, сколько ликвидных средств (в денежном выражении) приходится на каждый рубль краткосрочных обязательств. Нормативное значение от 1 до 2. Значение показателя текущей ликвидности находится в пределах нормы. Коэффициент автономии показывает удельный вес собственных средств в общей сумме источников финансирования. За период с 01.01.09г. по 31.12.09г. он увеличился с 0,39 до 0,49 Это говорит о том, что собственные средства составляют почти 50% в общей сумме источников имущества. Коэффициент финансовой устойчивости показывает, какая часть актива финансируется за счет устойчивых источников. За анализируемый период этот показатель практически не изменился и имеет значение 0,88, это свидетельствует о том, что 88 % активов финансируется за счет устойчивых источников. Выручка предприятия в Рентабельность продаж сократилась с 40,33 до 35,9%. В целом, несмотря на кризис, уровень рентабельности продаж достаточно высокий. Рентабельность собственного капитала снизилась со 133 до 21%. Рентабельность активов упала с 23 до 9,42%. Таким образом, финансовый кризис оказал существенное негативное влияние на финансовое состояние предприятия. Для получения дополнительной выручки и прибыли предложено развивать новое направление деятельности – услуги кредитного брокера. Эти услуги могут быть весьма востребованы клиентами, так как кредитование и страхование тесно связаны между собой. Например, при покупке автомобиля в кредит клиент обязано заключить договор страхования. Второе предложение – это реализация партнерской программы. Клиенты ООО «Уральский региональный страховой центр», рекомендовавшие друзья, знакомы, коллегам будут получать вознаграждение в виде 5% от стоимости заключенных договоров страхования. В-третьих, для привлечения клиентов предлагается использовать контекстную рекламу в Интернете. Контекстная реклама – стремительно развивающееся направление Интернет-рекламы, обладающее рядом неоспоримых преимуществ. Данный вид рекламы позволяет предлагать продукт/услугу пользователю именно в тот момент, когда он в нем/ней заинтересован. Контекстная реклама интересна сегодня производителям и продавцам как относительно недорогой и максимально эффективный способ продажи продуктов и услуг в сети Интернет. В четвертых, в ООО «Уральский региональный страховой центр» должны быть созданы стимулы, обеспечивающие их заинтересованность в быстром и качественном обслуживании клиентов. Для этого предлагается совершенствовать технологические сервисы. В частности, на сайте можно разместить услугу on-line расчета стоимости страховки и оформления полисов. ***
Для заказа работы напишите: E-mail: delona5@mail.ru Или позвоните: +7-9000- 456 7-91
| |
Просмотров: 716
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |