НА ПЯТЕРКУ ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ ПО ПРАВУ, ЭКОНОМИКЕ

Готовые работы по экономике. Заказать раб. т. 8-9000-4567-91

Главная » Статьи » Отчеты по практике

Менеджмент в Такси Отчет по практик е в транспортной компании ООО «Визит-С»

Содержание

Введение. 3

Глава 1.  Теоретические основы менеджмента в сфере сервиса. 5

1.1.   Понятие, цели и задачи менеджмента. 5

1.2.  Автотранспортное предприятие как объект управления. 14

1.3.  Особенности менеджмента  в сфере  автотранспортных услуг. 19

Глава 2. Анализ эффективности управления предприятием (на примере  ООО «Визит-С) 29

2.1.  Краткая характеристика предприятия, его целей и задач. 29

2.2.  Характеристика услуг. 33

2.3.  Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности. 41

2.4.  Анализ конкурентоспособности предприятия. 47

Глава 3. Основные направления совершенствования работы транспортной компании  (на примере ООО «Визит-С») 56

3.1 Разработка стратегии развития компании. 56

3.2. Внедрение инноваций. 63

3.3. Развитие новых видов услуг. 67

3.4. Совершенствование рекламы.. 72

Заключение. 77

Список литературы.. 80

Введение

В условиях полной хозяйственной независимости и самостоятельности конечной целью управления    предприятием является наиболее эффективное использование ресурсов и потенциала фирмы и ее сотрудников. Проблема эффективности занимает центральное место среди совокупности проблем, стоящих как перед экономической наукой, так и перед руководителем любого предприятия. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с ужесточением конкуренции, увеличением предпринимательских рисков.

Для успешного функционирования каждый хозяйствующий субъект должен стремиться к повышению эффективности своей деятельности на основе рационального использования ресурсного потенциала, увеличения прибыльности продаж, улучшения качества реализуемой продукции и оказываемых услуг.

Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления его деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль их выполнения, выявляются резервы повышения эффективности деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Конечной целью анализа является определение резервов повышения эффективности работы предприятия. И именно этот аспект практически не раскрывается в научных исследованиях, так как он имеет не общетеоретическое, а узкоспециализированное, конкретное направление. Сформулировать какие-то универсальные правила, которые подошли бы любому предприятию, невозможно. В силу этого анализ эффективности деятельности предприятия и определение перспектив его развития имеет большую практическую ценность и актуальность.

Целью дипломной работы является выявление  особенностей менеджмента предприятия  в сфере сервиса.

Основные задачи работы:

 - охарактеризовать понятие менеджмента,  выделить его особенности в сфере транспортных услуг;  

- провести анализ основных показателей деятельности транспортного предприятия, выявить сильные и слабые стороны в управлении;

- разработать рекомендации по повышению эффективности  управления предприятия.

В дипломной работы последовательно описано достижение поставленной цели и выполнение задач. В первой главе раскрывается понятие и содержание управления. Во второй главе на основе анализа отчетных данных, личных наблюдений характеризуется система управления предприятием, проводится анализ выручки,  спектра оказываемых услуг, конкурентоспособности предприятия. В третьей главе обосновываются мероприятия по повышению эффективности работы предприятия.

Объектом исследования является транспортная компания «Автомиг». Основным  видом деятельности  предприятия является оказание транспортных услуг.

Информационную основу работы составляет внутренняя документация предприятия, данные бухгалтерской отчетности,   социологических  опросов.   В работе использованы индексный, табличный, графический методы сравнения, экономического анализа, моделирования, наблюдения.  В работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов, а также  использованы материалы   периодической печати. 

Работа состоит из введения, трех глав,  заключения, списка использованных источников,   содержит  24  таблицы, 11 рисунков.

Для заказа работы напишите: 

E-mail:   delona5@mail.ru

Или позвоните:

 +7-9000- 456 7-91  

Категория: Отчеты по практике | Добавил: Admin (07.10.2014)
Просмотров: 1665 | Теги: ООО «Визит-С», отчет по практике, ТАКСИ, менеджмент, транспортной компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 08.08.2020, 09:12
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Дипломные работы [156]
Готовые дипломные работы по экономическим дисциплинам
Отчеты по практике [48]
Готовые отчеты по практике по экономике
Бизнес-планы [7]
Готовые бизнес-планы по экономике
Курсовые работы [23]
Тесты и вопросы к госам [3]
Статьи, информация [2]
Статьи,материалы, общая информация
Освоение Северного Урала Монография Чудиновских В.А. 2000 г. [17]
История городов Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск, пос. Павда
Учебные пособия и материалы [1]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика Яндекс.Метрика