НА ПЯТЕРКУ ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ ПО ПРАВУ, ЭКОНОМИКЕ

Готовые работы по экономике. Заказать раб. т. 8-9000-4567-91

Главная » Статьи » Дипломные работы

Анализ и планирование товарооборота магазина

Введение  3

1  Теоретические и методические основы управления товарооборотом  5

1.1  Понятие товарооборота и факторы, влияющие на него  5

1.2 Управление  товарооборотом  20

2  Анализ  системы управления товарооборотом  в ООО «Сатурн»  31

2.1.  Общая характеристика предприятия  31

2.2  Анализ структуры и динамики товарооборота  43

2.3 Факторный анализ товарооборота  52

2.4 Влияние  товарооборота на основные показатели работы предприятия  59

3   Совершенствование управления товарооборотом  67

3.1  Планирование основных показателей на  2012 г. 67

3.2  Разработка мероприятий по увеличению товарооборота  76

Заключение  88

Список использованных источников  90

***

 

 

2.2  АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ТОВАРООБОРОТА

 

Цель анализа товарооборота – получение информации, необходимой торговому предприятию для принятия решения, что и в каких количествах следует продавать на рынке в будущем, чтобы обеспечить получение необходимой прибыли.

Для достижения поставленной цели необходимо определить задачи анализа товарооборота. Они таковы:

1. Анализ товарооборота в предплановом периоде, проверка степени его выполнения по сравнению с планом или предыдущим периодом; выявление всех изменений, происшедших в объеме, составе и структуре товарооборота за этот период.

2. Изучение, количественное измерение и обобщение влияния факторов на динамику и изменение товарооборота.

3. Выявление внутренних резервов, путей и возможностей оптимизации товарооборота и совершенствования его ассортиментной структуры.

 Развитие товарооборота торгового предприятия характеризуются данными таблицы 8 и рис. 6.   Источники информации: данные  отчетности за  2006 – 2011 г., а также оценочные  показатели на 2011 г.

 

Таблица 8  - Данные о  развитии товарооборота ООО «Сатурн»

 

Период

 

 

 

Товарооборот,

тыс. руб.

Цепные темпы

роста, %

Базисные

темпы роста, %

в

действу

ющих

ценах

в

сопоста

вимых

ценах

в

действу

юших

ценах

в

сопоста

вимых

ценах

в

действу

юших

ценах

в

сопоста

вимых

ценах

2007

10160

10160,00

100,00

100,00

100,00

100,00

2008

11502

10456,36

113,21

102,92

113,21

102,92

2009

10560

8807,34

91,81

84,23

103,94

86,69

2010

12950

10000,62

122,63

113,55

127,46

98,43

2011

15270

11020,78

117,92

110,20

150,30

108,47

 

         Товарооборот предприятия      имеет  тенденцию к росту,  так как  по сравнению с   2006  г.   рост  составил 50%.  В то же время следует отметить, что темпы роста  имеют тенденцию к  понижению, что связано с замедлением темпа роста розничных цен. Средние темпы роста  товарооборота составляют  110,7%.

***

 

Для заказа работы напишите: 

E-mail:   delona5@mail.ru

Или позвоните:

+7-9000- 456 7-91  

 

 

 

 

 

Категория: Дипломные работы | Добавил: Admin (20.09.2012)
Просмотров: 654 | Теги: ассортимент, Дипломная работа, анализ, товарооборот, структура, планирование товарооборота, динамика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 20.09.2019, 02:17
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Дипломные работы [156]
Готовые дипломные работы по экономическим дисциплинам
Отчеты по практике [48]
Готовые отчеты по практике по экономике
Бизнес-планы [7]
Готовые бизнес-планы по экономике
Курсовые работы [23]
Тесты и вопросы к госам [3]
Статьи, информация [2]
Статьи,материалы, общая информация
Освоение Северного Урала Монография Чудиновских В.А. 2000 г. [17]
История городов Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск, пос. Павда
Учебные пособия и материалы [1]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика Яндекс.Метрика