НА ПЯТЕРКУ ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ ПО ПРАВУ, ЭКОНОМИКЕ

Готовые работы по праву. Заказать: 8-9000-4567-91

Главная » Файлы » Контрольные работы

Психотехника профессионального общения и установление психологического контакта с гражданами при решении служебных задач
27.11.2012, 22:48

Психотехника профессионального общения и установление психологического контакта с гражданами при решении служебных задач

Оглавление

Психотехника профессионального общения и установление психологического контакта с гражданами при решении служебных задач. 1

Введение. 2

1. Психологическая характеристика процесса общения. 4

2. Психологические особенности профессионального общения сотрудников милиции общественной безопасности. 7

3. Методика установления психологического контакта сотрудника милиции с гражданами. 12

Заключение. 18

Список использованных источников и литературы.. 19

 

 

Введение

 

 

Деятельность по обеспечению общественного порядка предполагает взаимодействие сотрудников милиции с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами, а также муниципальными органами охраны общественного порядка. Такая деятельность предполагает установление контакта между людьми и не дос­тижение между ними должного взаимопонимания. Так, напри­мер, для того чтобы следователь мог получить информацию от участников уголовного процесса, он должен вступить с ними в общение.

Каждый вид деятельности предполагает особенности общения при ее осуществлении. Эти особенности определяются спецификой целей деятельности. Сотрудник милиции при общении руководствуется такими целями, как обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов. От того, насколько эффективно умеют общаться сотрудники милиции, насколько владеют техникой общения, зависит и эффективность достижения указанных целей.

Изучение психологических закономерностей процесса общения, его особенностей в ходе осуществления профессиональной деятельности сотрудниками милиции общественной безопасности, а также методов повышения эффективности установления психологического контакта является целью исследования.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

1. Психологическая характеристика процесса общения.

 

В современной психологии существуют разные мнения о сущности процесса общения. Ряд ученых-психологов (Ч. Осгурд и др.) рассматривает общение как интериндивидуальный процесс, сводящийся к обмену информацией, к передаче чего-то кому-то (например, знаний, социального

 

Заключение

 

Служебная деятельность сотрудника милиции общественной безопасности предполагает особенности общения при ее осуществлении. Эти особенности определяются спецификой целей деятельности, где удельный вид общения весьма значителен. От того, насколько эффективно умеют общаться сотрудники милиции, насколько владеют техникой общения, зависит и эффективность деятельности ОВД.

Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. В едином процессе общения можно условно выделить три сто­роны: коммуникативную (передача информации), интерактив­ную (взаимодействие) и перцептивную (взаимное восприятие).

Особенностями профессионального общения сотрудников милиции общественной безопасности является то, что оно носит, как правило, официальный характер, достаточно четко регламентированный законами и подзаконными актами порядок общения (формализация общения), а в силу этого является часто принудительным как в отношении граждан, так и самих сотрудников. Сотруднику милиции не приходится выбирать общаться или не общаться, независимо от того приятно или неприятно ему это общение.

Применительно к деятельности сотрудников милиции психологический контакт - это ситуативное состояние взаимоотношений сотрудника с гражданином, характеризующееся достижением взаимопонимания и снятием барьеров, препятствующих общения в целях получения информации или совершения каких-либо действий, значимых для успешного решения оперативно-служебных задач. Практикой разработаны и исследователями обобщены специальные приемы и средства, которые вызывают у человека, с которыми общается сотрудник, стремление взаимодействовать и достигать согласия и доверительных отношений.

Для заказа работы напишите 

E-mail:   delona5@mail.ru

Или позвоните 

Тел: 8-9000-4567-91

 

Категория: Контрольные работы | Добавил: Admin | Теги: институт мвд, контрольная работа, Профессиональное, решение задач, Психология в ОВД, психотехника общения, контакт с гражданами
Просмотров: 2129 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник, 29.09.2020, 08:40
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Дипломные работы [95]
Готовые дипломные работы по правовым дисциплинам
Курсовые работы [80]
Готовые курсовые работы по правовым дисциплинам
Контрольные работы [93]
Готовые контрольные работы по правовым дисциплинам
Рефераты [12]
Готовые рефераты по правовым дисциплинам
Доклады [1]
Готовые доклады по правовым дисциплинам
Тесты и вопросы к госам [5]
Готовые ответы на тесты и ответы на вопросы к экзаменам
Презентации для школьников [6]
Готовые презентации для школьников
Презентации для студентов [1]
Учебные материалы [4]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика Яндекс.Метрика