НА ПЯТЕРКУ ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ ПО ПРАВУ, ЭКОНОМИКЕ

Готовые работы по экономике. Заказать раб. т. 8-9000-4567-91

Главная » Статьи » Отчеты по практике

Отчет по практике в частном охранном предприятии

Содержание

Введение. 3

1 Общая характеристика предприятия. 6

2 Анализ внешней и внутренней среды.. 12

3 Анализ хозяйственной деятельности фирмы.. 24

4 Предложения по созданию структурных подразделений. 39

Заключение. 47

Приложения

***

 

Согласно результатам исследования, сегодня емкость российского рынка охранных услуг оценивается в 4 миллиарда долларов, и, по мнению специалистов, в ближайшие десять лет эта сумма как минимум утроится. Рынок РФ делят между собой порядка 30 тысяч охранных предприятий, 79% из которых ЧОПы, большинство из них представляют структуры малого бизнеса. Численность работников таких частных охранных предприятий не превышает 50 человек, а годовой оборот — 10 млн. рублей. Как правило, они являются по сути службами безопасности компаний, выведенными за штат. Если же говорить о крупных охранных предприятиях в России, стоит отметить, что они объединяют 1—1,5 тыс. сотрудников, оборот таких ЧОПов в Москве составляет $30 млн., а в регионах порядка $10 млн. Подобные «гиганты» рынка, как правило, имеют в своем распоряжении огнестрельное оружие, группы оперативного реагирования и оказывают услуги личных телохранителей.

Рынок Свердловской области является самым емким в стране и составляет примерно 3,5%. В Екатеринбурге же насчитывается 541 частное охранное предприятие.

Авторы исследования отмечают, что наибольшее количество ЧОПов (17—18%) находится в Железнодорожном, Ленинском, Кировском и Верх-Исетском районах. При этом на остальные районы приходится по 8—12%.
Половину рынка охранных услуг города занимают подразделения ОВО, остальные 50% разбиты между частными охранными предприятиями, среди которых к крупным игрокам можно отнести 30—35 частных структур, штат лицензированных охранников в которых превышает 100—150 человек. Это компании-лидеры, которые фактически поделили между собой рынок. Большая часть частных охранных предприятий г. Екатеринбурга оказывает услуги, связанные с объектовой охраной (24%), охраной грузов и инженерными средствами охраны (по 19%). Как отмечают сами участники рынка, основу их деятельности — порядка 40% — составляет охрана объектов. Данный вид услуг можно разделить на два вида: физическая (непосредственное присутствие сотрудников ЧОПа на охраняемой территории) и пультовая (охрана при помощи различных технических средств) охрана. Услуги физической охраны в Екатеринбурге стоят от 55 до 100 руб. за час работы одного охранника, в среднем — 65—70 руб. в час. Средний клиент приносит ЧОПу 50—100 тыс. руб. в месяц.

Согласно материалам исследования, потребители услуг частных охранных предприятий получают информацию о ЧОПах через Интернет (33%) и публикации в СМИ (27%). К экспертным оценкам, собственным исследованиям и административным ресурсам потребители обращаются крайне редко. Тем не менее основным способом получения информации о ЧОПах остается рекомендация тех, кто уже воспользовался услугами каких-либо охранных предприятий. Соответственно, в подобных условиях выйти на этот рынок новым игрокам достаточно сложно, что объясняет невысокие темпы роста числа частных охранных структур в городе.

Согласно материалам исследования, на рынке ЧОП Екатеринбурга наблюдается ряд основных тенденций развития. Особенно актуально это становится в условиях кадрового дефицита, с которым столкнулись частные охранные предприятия города. Рынок труда уже сейчас не может предоставить ЧОПам достаточно квалифицированных охранников, вследствие чего компании, вместо того чтобы планомерно повышать требования к профессионализму кандидатов, нередко вынуждены понижать планку, чтобы обеспечивать охраняемые объекты сотрудниками. При этом можно наблюдать естественное снижение качества предоставляемых услуг. По результатам исследования, большая часть сотрудников ЧОПов — молодые работники с опытом работы в отрасли не более двух лет.

Другой тенденцией развития рынка, по прогнозам аналитиков, в скором времени может стать укрупнение компаний, причиной чему станет вступление России в ВТО и, как следствие, открытие доступа иностранным игрокам на местный рынок. С одной стороны, экспансия иностранных игроков приведет к отчуждению части рынка у местных операторов; с другой стороны, это позволит усилить конкуренцию и, в свою очередь, очистит рынок от демпингующих охранных предприятий, цена на услуги которых значительно меньше себестоимости и для которых, соответственно, характерно достаточно низкое качество услуг. Такие компании не могут гарантировать безопасности, договор с ними составлен так, что в случае чрезвычайного происшествия они не несут никакой ответственности.

Также в качестве тенденции рынка можно отметить все большее внимание ЧОПов к продвижению собственных услуг. Эксперты отмечают, что в последние годы частные охранные предприятия начали использовать такие маркетинговые инструменты, как реклама и участие в специализированных выставках. Согласно данным исследования, сейчас многие частные охранные компании достаточно активно рекламируют и продвигают свои услуги. Наиболее часто они размещают свою рекламу непосредственно в местах работы ЧОПов (17%), в Интернете (17%), используют личные контакты (17%) и личные продажи (16%). Тем не менее, до сих пор эти инструменты носят второстепенный характер, клиентов в этой сфере бизнеса находят преимущественно по знакомству.

Подводя итоги анализа рынка частных охранных предприятий Екатеринбурга, можно отметить, что инструменты маркетинга — цена, товар, место продаж и реклама — пока еще слабо используются в предприятиях. Ключевые руководящие посты в ЧОПах обычно занимают бывшие военные или сотрудники МВД. Как правило, они знакомы друг с другом по прежним местам службы. Старые связи позволяют руководителям охранных агентств обмениваться информацией о неплатежеспособных и не соблюдающих предписаний по технической безопасности клиентах. Однако на официальном уровне общей клиентской базы у агентств пока нет. Поэтому преимущественно клиенты выбирают ЧОП по рекомендации знакомых, а не в результате каких-либо инструментов продвижения. Цена на услуги охраны устанавливается не в результате исследования рынка, а по «среднерыночному уровню». Нерешенной является и проблема дефицита квалифицированных кадров.

Для анализа конкурентоспособности охранной организации «Интерлок – ЕК»  составлена таблица 4.

***

 

Для заказа работы напишите: 

E-mail:   delona5@mail.ru

Или позвоните:

+7-9000- 456 7-91  

 

 

 

Категория: Отчеты по практике | Добавил: Admin (30.09.2012)
Просмотров: 6296 | Комментарии: 1 | Теги: рынок, отчет по практике, охранное предприятие, ЧОП | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 28.03.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Дипломные работы [156]
Готовые дипломные работы по экономическим дисциплинам
Отчеты по практике [48]
Готовые отчеты по практике по экономике
Бизнес-планы [7]
Готовые бизнес-планы по экономике
Курсовые работы [23]
Тесты и вопросы к госам [3]
Статьи, информация [2]
Статьи,материалы, общая информация
Освоение Северного Урала Монография Чудиновских В.А. 2000 г. [17]
История городов Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск, пос. Павда
Учебные пособия и материалы [1]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика Яндекс.Метрика