Главная » Статьи » Дипломные работы |
Содержание
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ 1.1 Понятие инноваций и инновационной организации 1.2 Особенности разработки бизнес-плана инновационной продукции 1.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ВАШ ПАРТНЕР 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Основные виды внедренных инноваций 2.3 Оценка потребностей клиентов при планировании инноваций 2.4 Оценка возможностей финансирования инноваций 3 БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ – ИЗДЕЛИЙ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ 3.1 Характеристика инновационного продукта и процесса его производства
ВВЕДЕНИЕ
В начале нового тысячелетия экономический рост характеризуется ведущей ролью научно-технического прогресса. Опыт промышленно развитых стран показывает, что наибольший успех ими достигается при инвестировании в научно-техническую сферу - в новые знания, воплощенные в передовых технологиях и оборудовании, современное образование, в эффективную организацию производства. На долю научно-технического прогресса в промышленно развитых странах приходится от 70 до 90% прироста ВВП. Единственным приемлемым для России способом хозяйствования, потенциально обладающим реальной перспективой конструирования будущего, является инновационный тип развития. Недооценка этого положения может в конечном итоге подорвать основы экономической безопасности государства. Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана по производству инновационной продукции Задачами дипломной работы являются: - изучение теоретических основ разработки бизнес-плана по производству инновационной продукции; - анализ инновационной деятельности предприятия, потребностей в инновациях, исследование финансовых возможностей предприятия по реализации бизнес-плана и привлечению заемных средств; - разработка бизнес-плана по производству инновационной продукции, оценка его эффективности. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Ваш партнер». Предприятие осуществляет производство и продажу мебели в Свердловской области. Основным источником необходимого информационного обеспечения для анализа финансовых результатов организации является бухгалтерская отчетность. Она представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемых на основе бухгалтерского учета по установленным формам. Основными из них являются бухгалтерский баланс (ф. № 1), отчет о прибылях и убытках (ф. № 2), в котором представляются данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты. Научную основу работы составляют работы выдающихся отечественных экономистов Г.В. Савицкой, В.В. Ковалева, Е. Стояновой, А.Д. Шеремета, Л.И. Кравченко. В работе использованы методы сравнительного, факторного, маржинального анализа, аналитическая группировка, графические методы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие инноваций и инновационной организации
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. В литературе насчитываются сотни определений понятий "инноваций". Например, Б. Твисс определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание [45, c. 18]. Б. Санто считает, что инновация – это такой общественный - технический - экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, и в случае, если она ориентируется на экономическую выгоду, прибыль, появление инновации на рынке может привести добавочный доход [40, c. 7]. И. Шумпетер трактует инновацию как новую научно-организационную комбинацию производственных факторов, мотивированную предпринимательским духом [54, c. 109]. В соответствии с международными стандартами в статистике инновация – конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Для инновации в равной мере важны три свойства: научно-техническая новизна, производстве Для заказа работы напишите: E-mail: delona5@mail.ru Или позвоните: +7-9000- 456 7-91 | |
Просмотров: 1628 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |